Ветер перемен: как социальные сети меняют каналы поиска работы

Пост обновлен окт. 23


По данным опроса HeadHunter, профили кандидатов в социальных сетях изучают 76% компаний, для того, чтобы понять, что соискатель представляет собой как личность, и найти недостающую в резюме информацию. Все это приведет к изменяю привычных на данный момент сайтов по поиску работы, компании работодателю будет недостаточно только резюме, нужен будет новый портрет кандидата в виде его социального портрета, совмещенного с CV. Как следствие появление онлайн-скоринговых площадок по поиску и поведенческой оценке кандидатов.


Для соискателя профиль социальной сети становится его визитной карточкой, чем-то средним между личным и профессиональным. Порой он может рассказать больше чем резюме. Статусы, группы, фотографии, друзья, опытный рекрутер просмотрит всю эту информацию, прежде чем с вами связаться. Профиль должен будет отражать Ваши личные качества, Ваши интересы и Вашу профессиональную деятельность, особое внимание необходимо будет уделить...


Читать полностью >>>


Просмотров: 1
 
%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580

Центр Карьерной Диагностики

Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается лишь с разрешения правообладателя. Копирование материалов из блога запрещено.