Финансовый директор на остров Бали (Chief Financial Officer, CFO)


Обязанности: Стратегическое планирование: Управление финансами на Стратегическом (до 10 лет) и операционном (до 1 года) уровнях. Организация работы: Внедрение и постановка системы финансового, налогового и управленческого учета с «нуля»; Управление коллективом финансовых и бухгалтерских служб, обеспечение максимально эффективной их работы. Управление денежными потоками: Бюджетирование - БДР и БДДС, финансовая отчетность и управление затратами; Контроль расходов и доходов, обеспечение финансовыми ресурсами (в том числе и кредитными), обеспечение эффективного использования ресурсов; Формирование налоговой политики Компании, налогового планирования и оптимизации налогообложения; Контроль и анализ классификации расходов по ЦФО, снижение затрат; Работа с контролирующими органами и банками; Финансовое моделирование. Экономическая и финансовая безопасность: Проведение финансово-экономического анализа сделок компании, снижение возможных финансовых рисков; Контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством Индонезии. Автоматизация работы: Аудит существующих бизнес-процессов, разработка предложений по их оптимизации; Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета компаний, знание современных подходов и IT-инструментов; Разработка и согласование финансовых процедур и методологии, автоматизация процессов подготовки финансовой отчетности; Автоматизация процессов бюджетирования; Внедрение и использование автоматизированных финансовых международных систем. Отчетность и контроль: Обеспечение всех заинтересованных лиц информацией, необходимой для принятия решений; Осуществление контроля за качеством финансовой отчетности, взаимодействие с сотрудниками и менеджментом компании; Совершенствование системы подготовки финансовой отчетности и процесса бюджетирования; Внутренний аудит компании; Анализ изменений в Международных и Российских стандартах финансовой отчетности.; Требования: Готовность к переезду на Бали; Свободное владение английским; Опыт работы финансовым директором/зам. финансового директора от 5 лет; Высшее профильное образование, дополнительное образование в сфере финансов приветствуется; Знание рынка банковских услуг, условий и возможностей кредитования; Опыт финансового моделирования; Опыт визуализации финансовых данных. Преимуществом будет: Опыт работы в проектных системах: Microsoft Project, Planview или иных подобных; Знание схемы работы гибких Agile-методологий; Знание или понимание Microsoft Dynamics BUSINESS CENTRAL или NAV; Опыт работы в международных компаниях. Мы ожидаем, что Вы: Умеете работать с большим объемом информации; Готовы принимать решения и брать на себя ответственность за их результат; Обладаете высокой самоорганизацией, аналитическим складом ума, нацеленностью на результат, оперативностью и точностью в выполнении задач; Системно и масштабно мыслите, способны прогнозировать и отстаивать свою точку зрения; Уверены в своих силах и возможностях.;


Подробнее>>


Просмотров: 9
 
%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580

Центр Карьерной Диагностики

Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается лишь с разрешения правообладателя. Копирование материалов из блога запрещено.